Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 04.05.2024, 22:34

МБОУ СОШ с.Тастуба

Меню сайта
Форма входа

Организация питания

Организация питания в МБОУ СОШ с. Тастуба

План мероприятий "Дорожная карта" по совершенствованию организации питания обучающихся образовательных организаций Дуванского района РБ

Приказ № 163 - О возложении ответственности на пищеблоке

Приказ № 164 - О назначении ответственных лиц

Приказ № 166 - О назначении ответственного за сбор и сдачу денег за питание школьников

Приказ № 172 - Об организации питания обучающихся школы с 1 сентября 2017 года

Приказ № 178 - О создании бракеражной комиссии

Положение о бракеражной комиссии

Положение о столовой МБОУ СОШ с.Тастуба

Положение о порядке организации питания обучающихся МБОУ СОШ с.Тастуба

Положение об организации труда в школьной столовой в МБОУ СОШ с.Тастуба

Перспективное меню на 2017-2018 учебный год МБОУ СОШ с.Тастуба

Питание в школьном возрасте существенно влияет на формирование здоровья детей и является важным фактором, определяющим здоровье нации.

Питание обучающихся в МБОУ СОШ с.Тастуба осуществляется на основании Приказа №172 от 31.08.17 г. «Об организации питания учащихся школы на 2017 -2018  учебный год». Всего детей – 151 человек, питаются 151, за счет бюджета 58 человек, за родительскую плату 93 человека.

Школьная столовая работает на продовольственном сырье или полуфабрикатах, которые производит, и реализует блюда в соответствии с разработанным 2-х – недельным меню. Для приготовления пищи в нашей столовой работают 2 повара, имеющие четвертые разряды.

                           

Столовая оснащена полным оборудованием для обработки сырья, приготовления пищи, ее раздачи, сбора и мытья посуды. Также на кухне имеются 2 водонагревательных котла, мясорубка, жарочнопекарский шкаф, 2 плиты для приготовления пищи.

                   

Возле каждого электро – нагревательного оборудования под ногами лежит прорезиненный коврик, по требованию  техники безопасности. Есть специализированные столы: стол для сырого мяса, сырой рыбы, овощной, мучной, для готовой продукции.

Также в столовой имеются складские помещения, раздевалка, шкафы для верхней и спец. одежды. Ношение спец. одежды для работников пищеблока является обязательным. Это позволяет соблюдать необходимые санитарно – гигиенические нормы.

В нашей столовой большое внимание уделяется правильному хранению продуктов. В столовой имеется морозильная камера – Pozis, морозильный ларь – Pozis, бытовой холодильник  - Indesit, для хранения разного вида продуктов и суточных  проб.

                               

Кроме того, в обязанность работников пищеблока входит выполнение всех норм хранения и реализации продуктов, также выполнение всех санитарно – гигиенических норм.

Ежедневно проводится проверка качества сырья и готовой продукции, норма вложения и технология приготовления пищи, норма раздачи готовой продукции.

В столовой ведутся следующие рабочие журналы:

  • Журнал учета температурного режима холодильного оборудования.

  • Ведомость контроля за рационом питания.

  • Журнал здоровья.

  • Журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд.

  • Журнал бракеража пищевых продуктов продовольственного сырья.

На основании приказа №178  от 1.09.15г. «о создании бракеражной комиссии».

Создана бракеражная комиссия в состав которой входят:

  • Латыева Е.Е. – учитель начальных классов.

  • Грехова Н.А. – зам директора по УВР.

  • Богданова Т.Н. – фельдшер.

Комиссия ежедневно проверяет качество готовой продукции, и результат бракеража регистрирует в журнале. Также еженедельно посещает мед. работник – фельдшер Богданова Т.Н. , делает осмотр работников и дегустирует качество блюд. Их совместная работа позволяет контролировать организацию питания в школе, его качества, вносит необходимые коррективы и, в конечном счете, сохраняет здоровье каждого ученика нашей школы.

Перед входом в помещение столовой объемом на 100 посадочных мест установлены две умывальные раковины, одноразовое полотенце и мыло.

     

Уборку в столовой проводят после каждого посещения ее детьми во время 2,3 и 5 больших перемен.

После каждого приема пищи столы моют горячей водой с моющим средством. После учебного процесса моют полы, обтирают стены, протирают места скопления пыли. За время работы в школе не было ни одного случая заболевания кишечной инфекцией.

Мытьё посуды осуществляется ручным способом в 3-х секционных ваннах с добавлением моющего и дезинфицирующего средства. Школьная столовая обеспечена полностью посудой для приготовления пищи, ее раздачи и приема.

Ведется витаминизация блюд, позволяющая восполнить дефицит витаминов и микроэлементов у детей. На школьный стол подается кисель «Валитек», быстрорастворимый напиток «Золотой шар». В чай добавляется аскорбиновая кислота, дается чай с лимоном.

Для питания учащимся отведены две перемены по пятнадцать минут, а остальные по десять, что позволяет восстановить умственные и физические способности для начала следующего урока.

Отпуск горячего питания обучающимся организован по классам. За каждым классом в столовой закреплены определенные обеденные столы. Организация обслуживания обучающихся горячим питанием осуществляется путем предварительного накрытия столов дежурным классом.

График питания завтрака и обеда:

После 2-го урока (10:40)  1 – 4 классы

После 3-го урока (11:40)  5 – 11 классы

Обед с 13:30 – 14:30

        

По любым вопросам организации питания ответственная

Зеленкина В.А. – секретарь школы.

По вопросам питания детей из многодетных семей – Танкова Т.С.

В начале учебного года проводится родительское собрание, на котором выступают члены совета по питанию, работники школьной столовой, члены администрации школы.

Ежемесячно на совещании при директоре заслушиваются вопросы организации и развития школьного питания. В конце каждой учебной четверти подводится анализ охвата горячим питанием обучающиеся школы.

Бесплатное питание учащимся из многодетных малоимущих семей на сумму 33,14р.. для детей с I-IV классы; для детей с V-IX классы на сумму 33,14. компенсационные выплаты в учебные дни фактического пребывания ребенка в школе на основании следующих документов:

  • Копия паспорта (законных представителей);

  • Копии свидетельства о рождении всех детей;

  • Справка о составе семьи;

  • Справка из управления социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения.

Основание:

Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан « О порядке предоставления бесплатного питания учащимся государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, государственных образовательных учреждений начального профессионального образования из многодетных семей» (с изменениями и дополнениями) от 11.03.2002 №68.

Контакты:

Полное название ОУ: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Тастуба муниципального района Дуванский район РБ

Адрес:452540, Республика Башкортостан, Дуванский район, с.Тастуба, пл.Ившина, 1.

Телефон: 8(34798) 2-90-51

E-mail: 052_tastuba2@mail.ru

Сайт: http://tastuba-school.ucoz.ru

Директор: Иванова Елена Петровна

Ответственный за питание зам. директора по ВР: Танкова Татьяна Сергеевна

Телефон: 89373383478

     

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz